Наши педагоги
Страницы: 1 2

Тарасенко Наталья Николаевна
Курс: Песочная терапия
Стаж: более 6 лет
Регалии: В 2008 году закончила Московский Городской Психолого-Педагогический Университет. Получила специализацию "Психолог". В 2014 году закончила Московский Гештальт Институт по специальности "Гештальт-терапевт", специализация "Песочная терапия, гештальт подход в

Проводит диагностику психологической готовности детей к школе. Составляет рекомендации для родителей. По запросу родителей составляет характеристику на детей. Психопрофилактика конфликтов и эмоционального напряжения с педагогами. Творческий подход к решению проблем.

Кармазина Елена Васильевна
Курс: Группа кратковременного пребывания, Умка+Монтессори с психологом, Кроха+Монтессори с психилогом
Стаж: более 8 лет
Регалии: В 1982 году закончила Волгоградское педагогическое училище по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях". Получила квалификацию "Воспитатель в дошкольных учреждениях". В 2013 году закончила Негосударственное образовательное учреждение высшего про

Обладает основами изучения развития речи детей младшего дошкольного возраста. Логопедическая работа с младшими школьниками с общим недоразвитием речи. Владеет навыками особенности речи и высших психических функций у детей с задержкой психического развития. Проводит обследование речи и моторики за икающих детей.

Николайчук Валентина Иосифовна
Курс: Преподаватель Английского языка
Стаж: более 7 лет
Регалии: В 2003 году закончила Московский Институт Английского языка по специальности "Перевод и переводоведение". Присуждена квалификация "Лингвист-переводчик", направление "Лингвистика и межкультурная коммуникация".

В программу обучения с детьми входит:

-обучение иностранному языку в различных формах, в том числе и игровой;

-развитие всех видов языковой активности;

-развитие познавательных функций, таких как: внимание, память, логическое мышление;

-развитие физических способностей каждого ребенка;

-развитие умений и навыков по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, речь;

- индивидуальный подход к каждому ребенку.
Страницы: 1 2