Для детей от 3 до 5 лет
Специально для детей младшего дошкольного возраста мы разработали курсы: Умка, Читай-ка, Шахматный клуб, Энциклопедия для малышей, Английский, Непоседы, Танцевальная студия и др.
Страницы: 1 2 3

Программа рассчитана на детей от 2 до 4 лет.
Главные задачи курса: развивать интеллектуальную сферу ребенка, формировать логическое и образное мышление.
Задачи курса реализуются через основные виды познавательной деятельности: формирование элементарных математических представлений, развитие речи и грамотности.  
Программа разделена на возрастные ступени, каждая из которых имеет свои особенности (развивающие задачи, методы работы и итоговые показатели развития).


 

Программа рассчитана на детей от 4 до 7 лет.
Образовательная программа «Умка» - программа интеллектуального развития. Программа является комплексной, соединяет лучшие разработки отечественной педагогики, она многоступенчатая, постоянно развивается и усложняется в соответствии с потребностями  ребенка в возрасте от 4 до 7 лет. Развитие речи, письмо, математика, природоведение, интеллектуальные игры, игры и упражнения на развитие логики, пространственного и образного  мышления, разнообразные мнемотехники (игры, тренирующие память) - все это с учетом возрастных и индивидуальных особенностей составляет основу программы.
В процессе обучения ребёнок получает первые навыки чтения: развивается артикуляционный аппарат, фонематический слух, зрительная и слуховая память и логическое мышление.


 

Программа рассчитана на детей от 3 до 5 лет.
Курс «Малыш-дизайнер» научит вашего ребёнка создавать произведения искусства из привычных, обыденных вещей, ведь главная цель курса – это развития эстетического чутья и умений преобразовать окружающий мир в соответствии со своими представлениями о прекрасном!


 

Индивидуальные занятия с логопедом продолжительностью 40 минут.

Программа рассчитана на детей от 4 до 7 лет.
ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ – это интерактивные занятия, на которых ребёнок постепенно погружается в неизвестную ему языковую среду и при этом сам является активным участником обучающего процесса: он играет, рисует, поёт, задействован в сценках.

Страницы: 1 2 3